Журнал для современных женщин
Женский журнал Ресничка - главная страница

О любви и не только - истории наших читателей

Дорогие мои читатели! Этот раздел - для Вас. В том смысле, что именно Вы можете стать автором данного раздела. И при этом не нужно быть выдающимся писателем, достаточно просто желания поделиться своей радостью или просто хорошим настроением!

Ну а если Вам грустно и одиноко, то может ваш рассказ попадет на глаза тому единственному и неповторимому, о котором Вам снятся сны? Кто знает, чудеса в этом мире еще иногда случаются... Присылайте ваши истории к нам в редакцию, не стесняйтесь! Ведь радость, поделенная с друзьями - радость вдвойне, да и проблемы легче решать сообща.
Поиск по сайту

Предательство любви

2 декабря 2009
Я влюбилась. Окончательно и бесповоротно… С первого взгляда? Нет, скорее – с улыбки. С Его улыбки. Как это бывает - не знаю до сих пор, хотя прошло не просто много лет, а очень много лет. И зим. Без его улыбки.

Мне было 14 лет, и родители отправили меня в пионерский лагерь. И вот, вместо того, чтобы попасть в отряд со свои возрастом, мне повезло в это последнее лето детства – соседка, студентка медицинского училища, работала вожатой, и ясное дело, она меня взяла к себе под крыло, в свой отряд – где ребятам было по 15-16 лет.

Наверное, не все представляют, что такое «пионерский лагерь» в 70-е годы? Школьники с 1-го по 10-й классы, разбитые по возрастам на отряды по 25-30 человек, и в каждом отряде есть воспитатель и вожатый. Жил каждый отряд в летних домиках: в одном – мальчишки, в другом – девочки. День был расписан по минутам, контроль и надзор со стороны взрослых был полный, особенно в отрядах с самым опасным возрастом – когда наружу рвется первое «хочу», и первое – «нельзя»…

И вот мы с вожатой входим в летний домик, познакомиться с его обитателями, и первое, что я вижу – парня с гитарой, сидящего на кровати, он поворачивает голову в нашу сторону, поднимает взгляд от струн, и… дарит мне улыбку. Я пропала. Умерла, и возродилась. За 1, или 2 секунды? А, может – прошла вечность? Так я с ним познакомилась, вернее, с его улыбкой. Он улыбался не только губами, его улыбка была в глазах – невозможно синих. Нет, скорее всего, он улыбнулся, глядя на меня – малолетку, но я – то этого не знала. Если вы думаете, что я сейчас расскажу, как мы с ним общались в тот летний месяц, то вы ошибаетесь – я не помню. И фантазировать – не буду. Я знаю, что я плакала, много плакала, звонила домой, чтобы меня забрали из лагеря… Я была не нужна Ему, он совершенно взрослый в свои 17 лет, окончивший десять классов (как он попал в то лето в лагерь? – наверное, прощался с детством), и я - ничего не понимающая в любви, которая на меня обрушилась. Мы задирали друг друга, да еще Людка-соседка, выпытавшая у меня мою тайну, и как я сейчас понимаю, все рассказавшая Ему.. И он подшучивал надо мной, правда беззлобно. Нет, я не навязывалась, и не ходила за ним хвостиком, я была независима и горда, но, наверное, от окружающих скрыть эту первое, наивное, неопытное чувство невозможно, и, если нужно было идти за хворостом для костра – как-то само собой, нас отправляли вдвоем. Если мы командами играли в игры, то друг против друга оказывались я и он. Меня опекали все мальчишки, не давали в обиду, подсовывали сладости, брали на все свои вылазки, о которых взрослым и другим девчонкам знать было необязательно. А я хотела сбежать, домой – от его глаз и улыбки, забыть, и перестать страдать.

предательство любвиЯ не помню, почему в кинотеатре мы сидели рядом, какой фильм шел – я и тогда не помнила, рядом был мой любимый… И… как бы это передать – Володька болтал ногой – ее движение шатало весь ряд стульев, на котором мы сидели и раздражало, но, как только я клала свою ладошку на его руку – движение прекращалось. Я убирала ладонь – и снова раздражающее движение и постукивание стульев об пол. Я поворачивала в его сторону голову, тихо накрывала его руку своей ладонью – и мы замирали оба. Мое сердце начинало биться от такой близости, а он смотрел и улыбался. Я снимала руку, сердце замирало – вдруг он тоже остановится, и не продолжит игру? Нет, он продолжал: так молча он просил мою руку положить на свою. Все происходило в полной тишине, хотя звук фильма никуда не делся, а почему вокруг не было никого? Парадокс. Это было безграничное счастье, которое прервал мой отец. Он заглянул в темный кинозал, разыскивая меня, чтобы забрать домой, раз я так не хочу оставаться в лагере. Вы думаете, я смогла уехать? НЕТ, НЕТ, НЕТ – пусть со мной будет эта сладкая мука, но пусть будет.

Месяц лагерной смены закончился – мы разъехались по домам: ни адреса, ни телефона… Ни-че-го. Только имя, фамилия, улыбка, глаза и кудри… И можно тихонечко забывать… Тем более, что впереди – 1 сентября, друзья, куча новостей, другие интересы. Но ребята нашего отряда нашли мой дом, пришли в гости к Людмиле, и мы с ними вспоминали наше лето, и я узнала, что он поступил в авиационное училище и уехал – в далекий Канско-Ачинск. (Я конечно же разыскала его на карте!) И, чтобы меня подбодрить (наивные мальчишки!!! Они только больно задели мое сердце), сказали, что обо мне думает Вовка – маленькая я еще, пусть подрасту. И я росла – с обидой в девичьем сердце, не зная, что нахожусь под «присмотром» его друзей, даже не знакомых со мной лично.

После осеннего кросса, когда я возвращалась домой, через рощу, на тропинке появилось трое парней. Конечно, я струсила, но кто бы об этом, кроме меня, узнал? Я продолжала идти прямо на них. Один из них придержал меня за руку и сказал: «А я тебя знаю, ты – Иринка. Прав Малый – ты одна такая». Малый… Так друзья называли Володьку… Я выдернула руку, и гордо вздернув голову – пошла дальше, оставив их на тропе. И не оглянулась ни разу, и не прибавила шагу, хотя… ой как хотелось рвануть с их глаз подальше и побыстрее… А сердце опять дрогнуло – помнит!!!

Осень, зима, весна, лето, опять осень…Рана рубцевалась, тем более что в юном возрасте все раны затягиваются быстро, а о нем я ничего не слышала. Грезила иногда перед сном, и то не очень часто. Кто сказал, что у школьников жизнь скучная? Не соглашусь – мне было интересно и весело жить. Уроки? Легко. А после уроков – и танцкружок, и КВН, и сценарий к школьному вечеру, да мало ли дел? А вечером – совсем другая среда, дворовая. И мальчики, которые никогда не отходили от меня, я была «пацанкой», «своим парнем». Не знаю, наверное, я нравилась и как девочка, но во мне чувства спали, и я не отдавала предпочтения никому, поэтому и не была «чьей-то», а была в компании. Так прошло полтора года... И вот на 23 февраля решили мы с одноклассницами устроить вечеринку. Собрались мы в доме одной из подруг - шумно, весело, можно танцевать до упада, но мне нестерпимо захотелось домой. Домой! – Ощущение чего-то чудесного и неповторимого, как бывает под Новый год, захлестнуло меня. Я отказалась, чтобы меня провожали до дому, удивила родителей ранним приходом с вечеринки, закрыла дверь себе в комнату, «ничего не случилось и уже ничего не случится» - думала я и открыла учебник, когда в дверь позвонили… Отец открыл дверь, потом подошел к моей комнате и сказал – «Ирина, к тебе!»

Я вышла, как была - тапочки на босую ногу, спортивные штаны и тонкий свитер - на площадку... Сколько раз мое сердце будет предательски останавливаться и, потом колотиться, как у бегущего зайца? В полушубке и курсантской шапке, уже не мальчик, а солдат – передо мной был Вовка, с той же улыбкой, с теми же синими глазами. Мы простояли в холодном подъезде нескончаемо долго – и мама, и дважды отец открывали дверь, звали меня домой… Но мы не могли расстаться. В тот вечер мне было нисколько не стыдно, что отец видел, как Володька меня обнимает, согревая в своих руках, обоих нас закутав в свой полушубок. О чем мы говорили? Не знаю. Глупости разные…Мы целовались? Да, наверное, но я не помню!!! Я знаю, что утонула в его нежности – если он меня и целовал, то бережно, чуть прикасаясь ко мне, а я и ответить не могла – это были мои первые поцелуи, и я не знала, как ответить, и нужно ли? Что я помню из того единственного свидания? Когда его руки обняли меня, он, понятное дело, сообразил, что свитер надет на голое тело, и его возглас – о! – заставил меня отстраниться. А что – «о»? Для моей груди в то время не нужен был бюстгальтер, я его надевала-то только на урок физкультуры. Нет, он берег меня, и ничего лишнего себе не позволил - это я сейчас понимаю, как ему тяжело было сдержаться. А тогда… как мне было хорошо обнять его, теплого, родного, чтобы его полушубок смог закрыть нас обоих. И моя щека на его плече… Я не люблю целоваться. Наверное, никто больше не смог подарить мне того ощущения нежности прикосновения любимых губ. Еще помню, как он сказал, что заберет меня с собой, в свой Канско-Ачинск. Как? А вот завернет в полушубок - и на станцию, рано утром у него уходит поезд. И если бы он так и поступил, я бы не сопротивлялась. Я готова была уехать с ним. А вот спросить, как он нашел меня, я не догадалась. Хотя тогда мы уже переехали, и Людка не была больше моей соседкой… Господи, на сколько изобретательны бывают влюбленные мальчишки! Я не знаю, как мы смогли расстаться – наверное, он торопился на поезд. Он был больше солдат, чем влюбленный... Но теперь я точно знала – мой адрес у него есть. И он написал…Что? не помню, скорее всего, его письмо меня ничуть не задело. Мои чувства переполняли душу, и я ответила, почти как пушкинская Татьяна – да, я подарила ему стихи, а там, где не могла передать своими словами – словами Татьяны. В общем, полный бред. Он не ответил...

Я видела своего Вовку еще дважды. 30 апреля и 21 июня. Прошло более 30 лет, а я точно помню и даты, и события тех дней. Итак, 10-й класс, весна – скоро последний звонок, экзамены, выпускной… За мной давно ходит тенью одноклассник, он тихий троечник, но меня заинтересовал тем, что не побоялся на всю школу сказать «мне нравится одна девочка, но она меня не замечает, но я добьюсь ее». Я держу его на расстоянии, но позволяю себе иногда кокетничать, он просит помочь ему с математикой, я всегда помогаю слабым – в школе о нас уже вовсю сплетничают, но меня это как-то не касается. Мне с ним интересно – я много знаю, а он умеет слушать. Если это свидания – значит, пусть так и будет. Вот и вечер перед Первомаем, я никак не могу от него отделаться – уже 12 ночи, мы стоим в подъезде моего дома, я слышу звук мотоцикла, и говорю: «шел бы ты домой, слышишь – подъехал мотоцикл, это – ко мне, мой парень, а тут ты мешаешься». Я совершенно точно знаю, что подъехать мог только сосед – с дачи, больше ни у кого из соседей нет такого мотоцикла, и продолжаю нести чушь: «Видишь, это ко мне – в наш подъезд зашел, поднимается…» И тут я замолкаю на полуслове – я вижу вовсе не соседа дядю Васю, а Вовку, моего Вовку. Все, что я смогла прошептать – «это действительно ко мне!», и мои щеки запылали от стыда – что обо мне подумает одноклассник? Я была чистой и гордой девочкой. А Володька, - как назло, может, тоже от неожиданности, а может – от злости – не знаю, начал «качать права»… «Иди сюда. Это - кто?» Эх! Не знал он, что со мной так – нельзя. Я – бунтарка, и подчинить меня можно только нежностью и лаской.

- Это мой друг.

- Пусть он уходит, а мы поговорим…

- Он уйдет, когда я захочу.

- Иди ко мне.

- Нет.

- Хорошо, тогда я – ухожу.

- Да. Уходи.

Наш дикий диалог и молчащий мальчик… Вовка развернулся и уехал. А я тогда (вот дурочка-то малолетняя!!!) все перепутала – сочла трусость одноклассника за безграничное доверие к себе. Я пыталась ему сказать, что не знала о визите Владимира, ты веришь? Он сказал – да. И я была ему благодарна, и, искупая свою вину, поцеловала его – это был наш первый с ним поцелуй. Я просто просила прощения, он его принял. Больше у меня никаких эмоций не осталось от того поцелуя. У меня появился парень…

Позади и Последний школьный звонок, и экзамены. На литературе я читала стихотворение не из школьной программы – о мужестве и доблести – «Три шага», а он – одноклассник – единственное выученное за школьные годы стихотворение Есенина «заметался пожар голубой…», учителя тихонько посмеивались… Но вот аттестаты вручили: мой – с единственной четверкой по физике – и впереди выпускной вечер… 21 июня.

Я не говорила, что никогда не красила ни ресницы, ни губы? Нет? Ну, так вот – не красилась. Совсем. А тут подружка сделала мне такой «боевой раскрас», что самой в зеркале было не привычно себя видеть. Я была молода, хороша, и жизнь впереди – чудесная! Среди шума в школьном зале я присела после очередного танца, рядом сидел верный товарищ и одноклассник Юрка, я ничуть не удивилась, когда Наташка из параллельного спросила, подойдя к нам: «Юра, можно тебя?»

- Конечно, чего ты меня спрашиваешь – идите, танцуйте!

- Нет, Ира, тебя – можно?

Вот тут я чуть-чуть удивилась: «да, пошли»…

А Наташа, сказала, уже выводя меня из зала, и махнув рукой в сторону лестницы – «К тебе там пришли», и убежала опять танцевать.

Я пошла к выходу, и возле лестницы вижу курсанта при полной парадной выкладке… Как же он был красив! Вовка, переступив свою гордость, пришел ко мне на выпускной… Он не улыбался. Смотрел пристально.

- Так вот ты какая стала…

- Я всегда такая была. Ты не видел.

- Нет, ты теперь - выросла.

- Зачем ты пришел?

Это говорили наши губы или наши глаза? Не помню. По-моему, Вовка даже взял меня за руку, а я как раз обернулась… К нам подходили три парня – задиристые, «на взводе» - во-первых от того, что выпускной, а во-вторых – как смеет чужой «увести» их одноклассницу с вечера?

И вот то, ради чего я все это решила вам рассказать: я позорно струсила!!! В моей голове, вместо счастья и радости от встречи с ним, билась одна мысль – дурацкая, нелепая: «Сейчас будет драка… Боже, как стыдно! Отличница, спортсменка, комсомолка – и банальная драка. Ужас»… Драки не было. Один из моих одноклассников, - я знаю, я ему нравилась, и он своим влюбленным сердцем что-то понимал больше остальных, подошел к Вовке, тихо ему что-то сказал, и тот, развернувшись строевым – так его выучили – стал спускаться по лестнице. И не оглянулся. Таким я его и помню. Уже не улыбку, только спину. Прямую, как стрела, твердую, как стена, выдержавшую удар…

А тот, кто неделей раньше читал стихи – «как умеет любить хулиган…», даже не вышел, и не спросил меня ни о чем. Я не думаю, что ему не сказали – он опять банально струсил, а я опять не так все поняла, - и по наивности решила, - он примет любое мое решение - как он меня любит, и как доверяет! И понеслась искать его, и просить прощения. За что??? За любовь? Или за свою преданность и верность, которую я теперь отдала только ему – своему однокласснику? Ну не умела я размениваться, раздваиваться и предавать людей. Не умею и по сей день. Хотя самое большое предательство – предательство Любви, я совершила.

Прости меня, Малый! Прости за трусость. Мне тогда было всего 16 лет… С того выпускного я перестала быть трусихой – ты меня научил быть смелой.

Я не знаю, как сложилась твоя жизнь. Надеюсь, что у тебя все замечательно. Может, ты и не помнишь вовсе обо мне. И тебе не нужно мое – «прости»…

Я тебя никогда не забывала. Уже очень взрослой, я прочла о том, что женщина всегда болтает о своих романах во всех подробностях со своими подругами, но никогда не скажет, ни слова, ни одной из них, о своем Любимом. И это правда. Никому и никогда в те годы я не говорила о Тебе, моя Любовь. А сейчас - уже не важно, ты – не узнаешь, а те, кто узнают о тебе – не знают меня. Может, они не струсят, и не предадут своей Любви?

Как я жила дальше? Жила. Замуж вышла за одноклассника. У меня два замечательных сына, правда, я их воспитывала одна, но это совсем другая история, и к моей Первой любви, никак не относится. А в пионерский лагерь после того лета я больше не ездила…

Все статьи раздела



Советуем прочитать
Любой человек время от времени испытывает трудности с засыпанием или даже проводит ночь без сна.

Для большинства женщин ежедневный макияж - повинность, но на выручку приходит перманентный макияж.

Несмотря на простоту рецепта, яблочная шарлотка обладает исключительными вкусовыми качествами.

Воздействуя целенаправленно на подсознание, медитативная музыка помогает снять эмоциональные перегрузки без особых усилий.

Известно, что пессимисты и оптимисты совершенно по-разному реагируют на одни и те же события.



Copyright © 2006. Женский журнал Ресничка. Все права защищены.
При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна!
Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | ФОРУМ