Журнал для современных женщин
Женский журнал Ресничка - главная страница

О любви и не только - истории наших читателей

Дорогие мои читатели! Этот раздел - для Вас. В том смысле, что именно Вы можете стать автором данного раздела. И при этом не нужно быть выдающимся писателем, достаточно просто желания поделиться своей радостью или просто хорошим настроением!

Ну а если Вам грустно и одиноко, то может ваш рассказ попадет на глаза тому единственному и неповторимому, о котором Вам снятся сны? Кто знает, чудеса в этом мире еще иногда случаются... Присылайте ваши истории к нам в редакцию, не стесняйтесь! Ведь радость, поделенная с друзьями - радость вдвойне, да и проблемы легче решать сообща.
Поиск по сайту

Желтая планета

10 апреля 2009
Открываю глаза. На улице светло. Значит, наступило утро. Опять утро! Вот опять новый день. Поднимаюсь, усаживаюсь поудобнее на диване и смотрю в окно. Золотые лучи самой любимой планеты бьют в окно и слепят глаза. Я жмурюсь и улыбаюсь.

- Я проснулась. Привет, - говорю я.
- Привет, - отвечает мне кто-то в ответ.

Одеваюсь, выхожу на улицу и следую по четко заданному маршруту. Нужно забрать машину из ремонта. Одной скучно. Поэтому позвала с собой человека, который непременно согласится пойти со мной. Прекрасные последние деньки стоят самого теплого времени года. Даже не верится, что вот-вот лето закончится и придет осень с проливными дождями и холодными ветрами. Солнце перестанет греть, а со временем и вовсе не выйдет из-за тучи.

желтая планета- Такое впечатление, что Вам, мой дорогой друг, просто неприятно смотреть на нашу грешную, грязную землю сверху. И именно поэтому Вы покидаете нас до следующей весны.
- Это не так. Оно не покидает, просто в это время оно обогревает другую планету. Прекрасную планету, на которой всегда спокойно и хорошо. На которой нет зла, нет войны, нет ссор и пересудов, нет ненависти, предательства, лжи. Там живут люди, которые умеют любить и не умеют ненавидеть. Они слушают музыку дождя, пение птиц, журчание ручья, шелест листвы, доброе ворчание ветра. Они просыпаются и наслаждаются каждым днем. Они любят ту жизнь, которой живут. Там всегда тепло и светит солнце. Вот именно туда оно и уходит. Там его любят и берегут. Как ты…- отвечает мне кто-то в ответ.
- Как я? – спрашиваю я кого-то.
- Да, как ты, - ответил кто-то
- Откуда ты это знаешь?
- Я каждый день вижу тебя, разговариваю с тобой. Мне ли не знать, как ты, как ребенок, радуешься появлению солнца!

Я присела на лавочку в незнакомом дворе. Подняла голову и посмотрела на небо. Солнце прямо надо мной.

- Интересно, - подумала я,- а на той планете его сейчас значит, нет?
- Есть,- опять отвечает мне кто-то.
- Как же оно может быть в двух местах одновременно? – продолжила я разговор.
- Это точки соприкосновения.
- Соприкосновения чего?
- Двух планет, - пояснил мне кто-то. – Солнце постоянно живет там, а сюда приходит только на время. В тот самый момент, когда между двумя планетами образуется связь, и они максимально близко приближаются друг к другу.
- И когда же наступает этот момент?
- Именно тогда, когда кто-то из жителей той планеты тоже только на время приходит на эту планету, чтобы выполнить свою миссию. Солнце никогда не оставляет обитателей той планеты. Оно всегда их сопровождает, именно поэтому от них всегда исходит тепло, они добродушны, всегда стараются помочь тем, кому их помощь нужна, они умеют любить и любят всегда просто так, не за что-то, а несмотря ни на что. Они притягивают к себе, как магниты, с ними очень легко и просто, но они всегда одни, и зачастую очень одиноки.
- Почему? – спросила я.
- Потому что они живут не здесь, а там. Вот представь. Помнишь, в детстве ты любила играть в парке. Рядом появлялся ребенок. Очень добрый, доверчивый малыш, с которым вы начинали играть, смеяться, делиться игрушками. И только ты начинала этой игре отдаваться полностью, как твой приятель пропадал из вида. Он просто исчезал. Помнишь, как тебе было обидно?
- Помню,- с грустью ответила я, - именно поэтому…
- Именно поэтому, - перебил меня кто-то, - ты поняла, что главное вовремя уйти, но так и не научилась этого делать. Ты никогда не уходила первой. Ты просто оставляла всех, а порой и саму себя, и наблюдала за всем происходящим со стороны.

Я опустила голову, посмотрела вокруг себя. Совсем рядом со мной стояли две девушки с колясками и пристально смотрели в мою сторону. Я смотрела на них и ждала вопроса.

- Вам плохо? – спросила меня невысокая светлая девушка.
- Почему? – ответила вопросом на вопрос я.
- Вам помощь нужна? – не отставала она от меня.
- Какая? – в абсолютном недоумении спросила я. И на всякий случай поспешила встать со скамейки и ретироваться, пока мне действительно, как я думала, не нужна была помощь.
- Сумасшедшая какая-то…, - услышала я себе в след.
- Интересно почему? – подумала я.
- Да потому, что нормальные люди не разговаривают непонятно с кем, подняв глаза к небу, - пояснил мне кто-то.
- А кто ты? – спросила я.
- А для тебя это важно? – вопросом на вопрос получила я ответ
- В общем-то, нет, меня больше интересует кто я?
- А это интересует не только тебя.
- А кого еще? – опять не поняла я.
- А для тебя это важно?
- Да и действительно, - подумала я, - какая мне разница кто, что и как обо мне думает. Сейчас меня волновало другое. Где же эта планета и как туда попасть.
- Она везде, она там, где ты захочешь, - окончательно меня запутал этот кто-то. – Пойдем, я провожу тебя туда. Хочешь?
- Хочу! – обрадовалась я, и, как мне показалось, даже хлопнула в ладоши.
- Ответь мне только на один вопрос: где тебе спокойно?

Я задумалась.

- Где мне спокойно? Да везде, где никого нет. А если есть, то просто не мешают мне жить.
Откуда-то на небе взялась большая туча, и медленно заслонила собой солнце. Я смотрела на последние отблески золотых лучей и вспомнила, что не взяла с собой зонт.
- Зачем он тебе? Домой ты вернешься на машине, - напомнил мне кто-то
- Действительно, - вспомнила я, - зачем я его вообще должна была брать?

И тут мысли закрутились от воспоминаний о машине.

- Эта машина – не просто машина для меня! Это – целая жизнь! – говорила я. – Ты даже не представляешь, что я в ней пережила! Мы же часами не вылезали из нее! Мы любили ее, и он, и я.
- Мне ли не знать об этом!

Я открываю левую дверь, он правую и мы уезжаем из города. Я очень уверенно чувствую себя за рулем этой машины. Играет приятная музыка, и мы болтаем ни о чем.

- Давай поменяемся местами? – предлагает вдруг он.
- Давай, - не раздумывая, отвечаю я, и съезжаю на обочину. С правой стороны мне становится еще спокойней. За окном мелькают деревья, потом маленькие деревянные дома, потом опять деревья. Дорога сворачивает вправо, а мы почему-то все равно едем прямо.

- Куда мы едем? – спрашиваю я.
- Не знаю,- отвечает он.

И меня этот ответ устраивает. Я другого и не хотела получить. Главное, что мы вообще едем. И вот по лесной дороге мы выезжаем к заброшенной церкви. Мы останавливаемся возле нее и выходим из машины. Я захожу за церковь и иду гулять по старому деревенскому кладбищу. Брожу между могилами, разглядываю памятники и кресты, читаю фамилии на них. Вижу маленькую скамейку, сажусь на нее и смотрю куда-то вдаль, как за горизонт уходит солнце.

- Красиво, - говорит он, подсаживаясь ко мне.

Я молчу, уронив голову ему на плечо.

- Спокойно, - думаю я.
- Поехали? – спрашивает он

Мы встаем, и я задаю вопрос:

- Куда?

Он пожимает плечами:

- Дальше…

И мы едем дальше. Куда дальше мы не знаем. И не знаем, куда мы приедем. Едем молча, наслаждаясь своим обществом. Через полчаса мы нашли «дальше». Им оказалось огромное поле за лесом. Мы, как дети выбегаем из машины, и утопаем по пояс в траве. Он подходит ко мне, обнимает меня и протягивает букет полевых цветов и землянику. Я поворачиваюсь к нему и кормлю его сладкими спелыми ягодами. Мы не знаем, сколько проходит времени, но мы опять садимся в машину, и опять едем искать другое «дальше». Еще через час им оказалось озеро. И мы пошли купаться. По пояс в воде, наслаждаясь объятьями друг друга, мы делимся сладкими поцелуями.

- Как хорошо, - говорит он

А я молчу, продолжая его целовать.

- Спокойно, - думаю я.

Мы выходим, держась за руки, и идем к машине. На полпути останавливаемся и садимся на траву друг напротив друга. Он держит меня за руку и нежно гладит ладошку.

- Как приятно, - говорю я.
- Спокойно, очень спокойно, - думает он.

И вот мы опять в машине, и опять едем, только теперь в обратную сторону от нашего «дальше». Солнечные лучи прыгают по капоту, искрятся, переливаются всеми цветами радуги, а мы едем и улыбаемся им в ответ. Они дарят нам тепло, а мы дарим теплоту друг другу. И в наших сердцах рождается самое нежное, самое загадочное, сказочное, необыкновенно красивое чувство на свете – обыкновенная любовь. И само Солнце оберегает его, хранит и не дает ему остыть.

- Как спокойно, - думаем мы.
- Ну и чего ты улыбаешься, как ненормальная? Я тебя уже сорок минут жду, а она идет и улыбается!

Я, не проронив ни слова, смотрю на человека, с которым действительно должна была встретиться минут сорок назад.

- А дождя не было?- почему-то спросила я ее.
- Ты в своем уме? Какой дождь? Посмотри на небо!

Я посмотрела. И, правда, на небе ни облачка. Солнце в самом зените.

- Может быть, у тебя солнечный удар? Голова не болит? – продолжала одолевать меня подруга.
- Нет, - буркнула я ей в ответ
- А у меня болит. Шум какой-то в ушах, как будто целый батальон разговаривает одновременно. Я зайду в аптеку. Подождешь меня тут?
- Конечно, - ответила я.

Она ушла, и я осталась сама с собой. Ничего не понимая, я стала вспоминать, что было на самом деле, а что нет.

- Все было на самом деле. Вопрос когда, - твердил все тот же кто-то.
- Что это было со мной?- решила разобраться я.
- Ты уходила домой. А здесь ты для того, чтобы забрать машину.
- У меня такое впечатление, что я в конец сошла с ума.
- Это нормально, - успокоил меня кто-то. – Людей этой планеты все считают умалишенными, ненормальными, сумасшедшими, не из мира сего, в общем.
- Какой планеты? – не выдержала я.
- Желтой. Желтой планеты, на которой ты живешь. И она тоже.
- Кто она?
- Та, которая пошла за таблетками. Это из-за тебя у нее голова болит.
- Это еще почему? – возмутилась я.
- Ты была там, а она томилась в ожидании тут. Тоже самое происходит с тобой, когда ты возвращаешься сюда, а она остается там.
- Почему эта планета называется Желтой?
- Желтая, потому что там всегда светит Солнце, потому что там золотой песок и оранжевое настроение. А эта планета голубая, - объяснил мне кто-то.
- Знаю, знаю. Земля из космоса кажется голубой, потому что на ней много морей и океанов, - перебила я кого-то.
- Голубая, потому что на ней моря и океаны слез, выплаканных ее обитателями. И эта планета давно бы захлебнулась и утонула в этих слезах и обидах, попытках отомстить и причинить боль, если бы жители Желтой планеты не приходили бы в жизни жителей Голубой, и Солнце не сушило бы эти соленые от слез моря. Вы приходите сюда, чтобы выполнить именно эту миссию. Дарите людям добро и улыбки, прогоняете от них страх, внушаете, что в жизни есть то, ради чего можно и нужно жить, доказываете, что белое всегда побеждает черное. И только после этого, сами не зная того, уходите. Ваша оболочка на какое-то время остается здесь и люди, находящиеся рядом с вами видят вас, но понимают, что вы не тут. На вопрос «где ты?», ты всегда отвечаешь: «да-да, я тебя слушаю». Ты так и не научилась уходить первой, ты просто оставляешь всех и себя в том числе на Голубой планете и уходишь. Ты видишь себя со стороны и понимаешь, что тебя оставляют. Но это не так! У них нет выбора! Они не получают от тебя отдачи, потому что тебя нет!
- Кто я? – спросила я. – И она кто?
- Вы – люди с Желтой планеты. И Ваша миссия на сегодня убедиться в этом.
- Как?
- Скоро узнаешь.
- А он где? – задала я вопрос, который меня очень волновал.
- Нигде! Его нет. Ты себе его придумала. Но он тебя ждет. Ты ему нужна. А он нужен тебе. Но вы жители одной планеты. И вы приходите друг к другу только на время, чтобы помочь жить дальше. Вы друг для друга таблетки антидепрессанта. Не плачь! Здесь это ни к чему. Слезы – вода, только соленая. Ты здесь с другой целью. Удачи…
- Ты уходишь?
- Я выполнил свою миссию и ухожу.
- Ты не вернешься?
- Это будет зависеть от тебя.
- Кто ты?
- Я – проводник из Желтой планеты в Голубую.
- Как же я вернусь назад?
- Желание попасть домой приведет тебя…

И все стихло… Только слезы все еще катились по щекам.

- Нет, со мной правда что-то неладное творится, - вдруг услышала я знакомый голос и обернулась. – Ты чего ревешь? Чего случилось-то? Господи, вот чудная! На таблетку, хочешь?
- Давай, - сказала я.
- Чего он стоит около тебя?
- Кто? - не поняла я.
- Вон тот парень. Чего ему надо? А? Приставал? Сейчас получит! Это ты из-за него плачешь?
- Ни из-за кого я не плачу! Пойдем за машиной!
- Ну, пойдем!

Мы пошли, я обернулась и посмотрела на того несчастного парня, который стоял около меня. Чего же ему, правда, было надо? Выглядел он вполне даже счастливым, увидел, что я обернулась, и покрутил пальцем у виска. Я не выдержала и засмеялась.

- Ты чего? – спросила меня подруга.
- Ничего, - ответила я, - просто голова прошла.
- Быстро, - заметила она, - вообще-то у меня тоже.

Как мы дошли до мастерской, я не помню, потому, что все это время рассказывали друг другу, сколько раз за этот день нас назвали малонормальными и почему. Этому факту ни грамма не огорчились, потому что теперь мы понимали, почему складывается такое мнение о нас обеих и каждой по отдельности. Сейчас нам было очень спокойно и хорошо и Солнце не покидало нас ни на минуту. Мы шли, и нам казалось, что никто не обращает на нас внимания, в то время как мы всегда видели и знали, кто находится рядом с нами. Я понимала, что сейчас мы заберем машину и разъедемся по домам. Каждая из нас уйдет в свою жизнь, и мы не будем мешать друг другу. Но каждая из нас знала и была уверена в том, что есть и другая жизнь, в которой всегда светит рыжее Солнце, в которой мы всегда будем рядом тогда, когда это будет нужно.

Мы шли по крупной щебенке вдоль каких-то машин и гаражей. И среди всего этого изобилия я увидела свою маленькую красную машину. Я увидела, что вот она стоит и ждет меня. И подумала, как я по ней скучала, а она, наверное, скучала по мне. Мы подбежали к машине очень довольные, потому что она была отремонтирована. Обежали вокруг нее несколько кругов. Я гладила ее по багажнику, который еще две недели назад был разбит. И мне хотелось обнять ее всю и расцеловать. Но вместо этого я бросилась с объятьями к мастеру, который наблюдал за всем происходящим со стороны, никак не решаясь подойти, но все-таки подошел, загадочно улыбаясь. Я обняла его, поцеловала в щеку и сказала огромное спасибо.

- Я еще никогда не видел, чтобы взрослые люди так радовались отремонтированной машине, - сказал мастер, очень удивленный моей, как мне казалось, естественной радостью.
- И никогда больше не увидишь, - съязвила ему моя подруга, у которой больше не болела голова.
Но оказалась не права. Он еще много раз видел, как я радовалась самым простым вещам, но так к этому и не привык и не переставал удивляться.
- Ты не из мира сего, - твердил он мне.
- Я знаю! – очень довольная отвечала я ему. - Мы люди разных планет, именно поэтому я сейчас рядом.

Конечно, он не понимал, о чем я ему говорила, но ему хотелось верить, что я играю, шучу, что это неправда. И он в это верил. И до сих пор не знает, как был неправ.

- Откуда ты взялась на мою голову? – однажды спросил меня человек, который прекрасно знал, что я приехала к нему забрать машину, которую он ремонтировал. Но он не знал, что миссией моей была совсем не машина. Просто ему нужен был рядом кто-то, чтобы что-то доказать.

- Я с Желтой планеты, - ответила я ему. - Я просто должна быть рядом с тобой
- Зачем? – не понимал он.
- Просто так, - отвечала я.

Он так и не понял, почему я выбрала его и зачем была рядом тогда, когда он хотел, когда ему было нужно. Не понял, почему однажды меня рядом не стало. Но зато теперь он знал, что не все можно купить за деньги и что люди могут быть рядом просто так, и несмотря ни на что. Он понял, что зимой в холодном парке с обычным человеком может быть тепло, под проливным дождем можно было совсем не намокнуть, а если эта неприятность и произойдет, то жаркое Солнце непременно выйдет из-за тучи и высушит ненужную влагу. Теперь он точно знал, что жизнь пойдет своим чередом, и он шаг за шагом придет к своей цели.

- Но ты так и не научилась уходить первой, - опять услышала я знакомый голос кого-то.
- Не научилась, - согласилась я. – Оставлять дорогого любимого человека очень сложно. Для них - проще уйти, для меня – остаться и наблюдать. Для меня очень важно дать им возможность вернуться. Именно поэтому я остаюсь. Я остаюсь для того, чтобы ждать. Я же всегда буду рядом с тем, кому нужна моя помощь.
- Ты совершенно ненормальная! – обрадовал меня мой проводник из Желтой планеты в Голубую.
- Я знаю, - согласилась я с улыбкой.
- Теперь я абсолютно уверен, что ты всегда найдешь дорогу домой. Я ухожу, чтобы иметь возможность вернуться.

Я осталась одна. И только сейчас наконец-то у меня все встало на свои места. Я больше не чувствовала неудобств из-за того, что я не такая, как все. Я поняла, что главное – остаться самой собой, несмотря ни на что. Постараться найти даже в самой серой обыденной ситуации маленькое желтое пятнышко и показать его другим. А еще, я очень рада тому, что мне есть куда уйти, когда уходить некуда. У меня есть дом, жизнь, есть целая планета, где всегда светит Солнце и дарит мне оранжевое настроение. Планета, на которой живут самые счастливые люди. Желтая планета – дом для тех, кто умеет мечтать.

Евгеника.

Все статьи раздела



Советуем прочитать
Ароматические лечебные ванны - одна из процедур, доставшаяся нам в наследство от предков практически в первозданном виде.

Золотое правило психотерапии гласит: «Если не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним».

Я была молода и самоуверенна, меня не заботили чувства других, я желала всего и сразу.

Не зря говорят, что шея «выдает» возраст женщины, как бы прекрасно ни была она одета, подкрашена и подтянута.

Эта диета - превосходный способ очистить организм от ядов как после долгих праздничных застолий, так и для постоянной профилактики.



Copyright © 2006. Женский журнал Ресничка. Все права защищены.
При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна!
Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | ФОРУМ